4 ноября - с 12-00 до 15-00 Работаем в дежурном режиме (по предварительному звонку на номер +7-981-855-01-01) 5 и 6 ноября - ВЫХОДНОЙ. Далее в обычном графике.
Компания OMSPORT, стала эксклюзивным представителем марки 3DEG!!! Только качественная продукция, по доступным ценам!
Сегодня мы представляем, сверх-термостойкую ленту, для деталей выпускных систем автомобилей и мотоциклов. Лента имеет двухслойную конструкцию из кремнеземной нити и ткани, что повышает ее термоизоляционные характеристики и делает более прочной. Такая конструкция позволяет, более чем в два раза экономить на длине ленты, при беспрецедентной цене для столь качественного продукта - от 1360р! Более того, данная конструкция позволяет использовать ленту, в качестве чехлов для шлангов(диаметром до 30мм)! Кремнеземная ткань является абсолютно негорючим материалом, способна долговременно выдерживать температуры более 1200 градусов по цельсию. Уже проведены тесты, которые позволяют заявить, что это один из лучших представителей, в компании зарубежных аналогов. Мы обязательно предоставим видео-ролик, с полным отчетом, о свойствах и возможностях продукта.
Стоимость 1го рулона = 1700р от 3 шт скидка 5% = 1615р/шт от 10 шт скидка 10% = 1530р/шт от 20 шт скидка 15% = 1445р/шт от 30 шт скидка 20% = 1360р/шт
Компания OMSPORT заинтересована в появлении партнеров в регионах, способных обеспечить его потребность Мы готовы, предоставить эксклюзивный договор, на региональные поставки и полноценное представительство.
Не смотря на то, что на ничего не значащую в турнирах, но от того не ставшую хуже, легендарную гонку Пикник, команду мы заявили под веселым названием, всем известного канала КитРаллиТВ. Это не помешало нашей команде выиграть почти все зачеты, в тч: Абсолют, Пикник, 2000. А так же, все 4 заявленных экипажа финишировали в первой семерке абсолюта. Экипаж Марков/Якименко был заявлен в Пикник, тк надеялись снять рестриктор. Увы не успели, стартовали в прежнем варианте около 230лс/41кг. Тем лучше. Эта гонка наглядно продемонстрировала, что отсутствие спортивных мозгов, антилага, кулачковой кпп, спортоктана и тд, абсолютно не мешает учиться ездить. Только убедились, что не исчерпан еще предел даже этой мощности.
Второй этап серии ралли-спринтов Лужский рубеж в Ленинградской области собрал рекордное число участников
Илья ФЕДОРОВ, фото Ирины ИЛЬИНОЙ и Дениса КУЗНЕЦОВА
Ралли-спринты из семиэтапной серии Лужский рубеж в этом году бьют рекорд за рекордом по числу участников. Если на февральской гонке в Домкино собралось 53 экипажа, то в апреле на гравийной дороге, ведущей в деревню Пелково, соревновались уже 58 дуэтов из Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей!
Чем же привлекают лужские гонки и спортсменов на раллийной технике, и любителей на обычных машинах? Петербуржец Петр Новоселов, который совмещает старты на этапах Кубка России по ралли с выступлениями в Лужском рубеже, знает ответ на этот вопрос: «В первую очередь ралли-спринты привлекают своей организацией – ребята очень стараются и это ощущается. Продуманная логистика, интересные спецучастки, грамотные судьи, выездное кафе в зоне сервиса, награждение с призами – все это в Луге на уровне. Не в пример некоторым этапам Кубка России, проводимым в Ленинградской области. Соответственно, количество и состав участников этих спринтов с каждым разом все больше и интереснее!»
Петр Новоселов и Сергей Трухин
Популярности Лужского рубежа способствует и однодневный формат, и упрощенные технические требования к автомобилям. И в то же время здесь нет «вольницы» в вопросах безопасности: в этом на апрельской гонке убедились три экипажа, не допущенные к старту из-за проблем со шлемами, сиденьями и ремнями.
Трасса в Пелково представляла из себя грунтовую дорогу, местами мокрую, а местами и обильно посыпанную камнями. Длина спецучастка составила более восьми километров, а участникам предстояло проехать его по два раза в каждую сторону. Погода в последнюю неделю перед гонкой была дождливой, и сам грунт был рыхловат, что потребовало от пилотов большей точности и концентрации. Далеко не все сумели справиться с весенней трассой: в канавах побывали сразу несколько экипажей, включая дуэты «стандартников» Евгения Федорова и Антона Борисенко. Но еще обидней было Александру Кудряшову, на машине которого забарахлила электрика, и она попросту отказалась стартовать. Всего же в гонке было девять сходов – большей частью, по технике.
Самым массовым оказался зачет Спорт монопривод, где стартовало 27 участников – организаторы даже решили по этому случаю выделить автомобили категории 1600Н в отдельный подкласс. И вот вам мини-сенсация: первое место среди двух десятков «1600-кубовых» дуэтов заняли петербуржцы Олег Григорьев и Эдуард Ионин, которые уже много лет выступают на «копеечке» – ВАЗ 2101!
Олег Григорьев и Эдуард Ионин
В общем зачете Спорт монопривод весь подиум заняли дуэты на двухлитровых машинах, и лучшими из них стали Евгений Нудьга и Максим Александров на хэтчбеке Honda Civic – опытный раллийный экипаж победил, невзирая на 10-секундный штраф за сбитый ретардер на первом спецучастке. Лужане Александр Андреев и Евгений Родионов, которые выступали на такой же машине, восстановленной после жесткого «убора» на прошлогоднем ралли Пикник, проиграли победителям чуть меньше десяти секунд. В то же время хозяева трассы лишь на 0,85 секунды опередили Петра Новоселова (Ford Fiesta ST), который выехал с новым для себя штурманом Сергеем Трухиным. А вот участник чемпионата России по ралли Павел Щербаков, лидировавший всю гонку на своем 190-сильном Фольксвагене Polo R2, обидно сошел в концовке соревнований из-за поломки рулевой рейки.
Евгений Нудьга и Максим Александров
В «абсолюте» спортивного зачета, где верховодили полноприводные автомобили, весь подиум заняли представители марки Subaru. Первыми, как и на февральской гонке в Луге, финишировали Олег Марков и Сергей Якименко – петербуржцы оказались единственными из призовой тройки, кто избежал штрафа за сбитый ретардер. Впрочем, даже без учета пенализации Андрей Плотников и его бессменный штурман Елена Кондакова все равно оказались бы вторыми, а Андрей и Сергей Ковалюк – третьими.
Олег Марков и Сергей Якименко
Лучшим из 23 экипажей в зачете Стандарт стали петербуржцы Евгений Макаревич и Григорий Черкесов, выступавшие на седане Mitsubishi Lancer Evo VII. Чуть больше семи секунд проиграли им представители поселка Гарболово Ленинградской области, Максим Назаров и Юрий Романчев на Subaru. Бронза «абсолюта» – у питерского ветерана Игоря Жемеркина, которому помогли подняться на подиум штурман Алексей Кухтин и легендарная «итальянка» Lancia Delta HF Integrale.
Евгений Макаревич и Григорий Черкесов
Зачет Стандарт монопривод организаторы также решили разделить на два подкласса, но, в отличие от спортсменов, определяющим тут был не объем двигателя, а тип привода. Первыми в подзачете Лада Классик стали Дмитрий Григорьев и Александр Ковалев на ВАЗ-2107, которым не хватило всего полутора секунд, чтобы взять бронзу и среди всех моноприводных машин. Но ралли не знает сослагательного наклонения – и с третьим местом здесь поздравляли экипаж Алексея Яковлева и Максима Боруздина, выступавший на «восьмерке». Схватка за золото в зачете Стандарт монопривод оказалась не менее упорной – петербуржцы Павел Шишкин и Антон Шумилин (Ford Fiesta), уступили все те же полторы секунды лужанам Дмитрию Луганских и Евгению Максимовичу на ВАЗ-21099.
Дмитрий Луганских и Евгений Максимович
Тем временем, третий этап серии Лужский рубеж уже не за горами – он пройдет 2 мая на асфальте местной лыжероллерной трассы.
Поздравляем экипаж Олега Маркова / Сергея Якименко с отличным выступлением, а так же экипаж Алексея Негоды / Ясюкова Кирилла с 4м местом в Абсолютном зачете Кубка России по ралли "Яккима 2015"!!! Было жарко!
Если в чемпионате и Кубке России по ралли число участников уменьшается, то в лужских ралли-спринтах оно только растет!
Илья ФЕДОРОВ, фото Ирины ИЛЬИНОЙ
7 февраля в Ленинградской области вновь взревели моторы спортивных автомобилей – здесь стартовала семиэтапная серия ралли-спринтов Лужский рубеж. И хотя во многих дисциплинах российского автоспорта, включая ралли, последствия финансового кризиса уже налицо, в городке Луга они были совсем незаметны. Скорее даже, наоборот – на старт февральской гонки вышли 53 экипажа, и это рекорд за все шесть лет проведения «рубежной» серии! В спортивных зачетах (а это традиционно «монопривод» и «абсолют») стартовало тридцать дуэтов, а остальные участники были заявлены в «стандарте», также разделенном на две группы по типу привода.
BMW петербуржцев Дмитрия Никончука и Александра Потесова сегодня чаще можно встретить на прибалтийских трассах, чем на российских
Спортсменов поджидал хорошо известный шестикилометровый спецучасток между деревнями Домкино и Александровка. Этот СУ участникам ралли-спринта предстояло преодолеть по два раза в обоих направлениях, а конечным результатом для них стала сумма всех четырех проездов.
Петербуржец Петр Новоселов, ранее выступавший в Кубке России на «восьмерке», впервые выкатил свое новое оружие – двухлитровый хэтбчек Ford Fiesta
В спортивных зачетах собрался весьма представительный состав, включая участников чемпионата России и гонок в Прибалтике. Так, третье место в абсолютном зачете завоевали петербуржцы Григорий Бурлуцкий и Иван Ефремов, которые дали отдохнуть своему новому хэтчбеку Peugeot 208 R2 после ралли Карелия, и стартовали в Луге на проверенной Ладе-Калине. Серебро записали на свой счет постоянные участники серии, Андрей Плотников и Елена Кондакова, выступающие на «покемоне», — седане Subaru Impreza второго поколения. Золото же завоевал Олег Марков, известный в раллийной тусовке как большой любитель Mitsubishi. И хотя в Лугу Марков со своим штурманом Сергеем Якименко неожиданно прибыли на Subaru, а в первой попытке они получили 10-секундный штраф за сбитый ретардер, петербуржцы были в этот день неудержимы.
Непривычный автомобиль не помешал Олегу Маркову оказаться быстрейшим на лужской трассе
В объединенном моноприводном классе лучшим был, как я уже упоминал, дуэт Григория Бурлуцкого и Ивана Ефремова. Второе место заняли ребята из города Луга — Александр Андреев и Антон Шестиперов, выступавшие на двухлитровом хэтчбеке Honda Civic. Третьим стал экипаж из Великого Новгорода, Иван Нехаенко и Дмитрий Старчиков на 1600-кубовой Калине. Также организаторы решили поощрить большое количество приехавших спортсменов и наградили зачет 1600Н отдельными медалями. Золотую медаль получили Бурлуцкий и Ефремов, серебряную — Нехаенко и Старчиков, а бронзовую — петербуржцы Глеб Матвеенков и Андрей Лакотин, чьим оружием была фордовская Fiesta.
Григорий Бурлуцкий и Иван Ефремов увезли из Луги сразу три комплекта наград!
В «абсолюте» зачета Стандарт результаты были не такие плотные, как у спортсменов, и никто не смог нарушить гегемонии петербуржцев на полноприводной технике. Первое место — у Артема Углова и Сергея Кудрявцева на Импрезе. Около 19-ти секунд проиграли им Сергей Барабохин с Александром Ермаковым на Лансере восьмой «эволюции». Ну а третье место заняли Игорь Жемеркин с Алексеем Кухтиным, выступавшие на легендарной «итальянке» Lancia Delta HF Integrale.
Сергей Барабохин и Александр Ермаков порадовали публику эффектной ездой
В зачете Стандарт монопривод весь подиум остался за представителями Ленинградской области, выступавшими на отечественной технике. Золото уехало вместе с Алексеем Яковлевым и Максимом Боруздиным (ВАЗ-2108) в Сосновый Бор, а серебро и бронза осталась в Луге: их завоевали соответственно Дмитрий Луганский с Евгением Максимовичем (ВАЗ-21099) и Александр Присяжный с Денисом Васильевым (ВАЗ-2114).
Алексей Яковлев и Максим Боруздин — лучшие среди экипажей на серийных моноприводных автомобилях
Второй этап Лужского рубежа пройдет ровно через месяц после первого ралли-спринта — 7 марта.
Видео Экипажа №22 Негода/Ясюков выступавших за команду OMSPORT и занявших Первое место на этапе Кубка России по Ралли. Ралли Карелия-2015. Поздравляем!